ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ И ВОСТОЧНОЙ АРКТИКИ"
11:17
Сегодня 23 Мая 2017

Порядок оформления удостоверения личности моряка (УЛМ)

Оформление и выдача удостоверения личности моряка производится в соответствии с приказом Минтранса России от 19.12.2008г. № 213.

Удостоверение личности моряка выдается гражданам РФ, трудящимся по найму, занятым или работающим в любом качестве на борту судна, включая учащихся, проходящих практику.


При обращении заявитель должен иметь следующие документы:

  • Анкету-заявление в машинописном виде – 2 экз.
  • Гражданский паспорт с регистрацией по месту жительства и его копию.
  • Заграничный паспорт (при наличии) и его копию.
  • Представление (Форма 2) судовладельца или крюинговой компании на выдачу УЛМ – если заявитель трудится по найму.
  • Мореходную книжку (при наличии).
  • Медицинскую книжку.
  • Действительные дипломы и специальные свидетельства и их копии.
  • Квитанцию об оплате - 1300, 00 руб.

Внимание! При оформлении анкет-заявлений для получения УЛМ необходимо воспользоваться формой, размещенной на данном сайте. Формат анкеты предусмотрен для передачи и обработки информации в электронном виде. Анкета-заявление



Обращение по случаю оформления УЛМ осуществляется персонально каждым маряком в секторе по оформлению УЛМ и МК Находкинского филиала ФГУ "АМП Приморского края".

Согласно Постановлению правительства Российской Федерации от 18.08.2008г. № 628, срок действия паспорта моряка ограничивается датой 31.12.2013г.


Порядок оформления и выдачи мореходной книжки:

Оформление и выдача мореходной книжки производится в соответствии с приказом Минтранса России от 19.12.2008 № 214. Мореходная книжка является документом, содержащим сведения о работе моряка на судне, но не заменяет трудовую книжку.

Мореходная книжка выдается:

  1. Гражданам РФ, иностранным гражданам и лицам без гражданства, занятым на любой должности на борту морского судна под флагом РФ;
  2. Курсантам (учащимся) учебных заведений, направляемым на морские суда для прохождения практики;
  3. Гражданам РФ, уровень профессиональной подготовки и состояние здоровья которых соответствует требованиям, установленным международными конвенциями.

Мореходная книжка оформляется и выдается:

  1. Судовладельцами, зарегистрированными на территории РФ и являющиеся работодателями;
  2. Администрациями морских портов;
  3. Учебными заведениями морского и речного транспорта.

Для получения мореходной книжки заявитель предоставляет в АМП:

  1. Заявление;
  2. Представление;
  3. Квитанция;
  4. Паспорт гражданина РФ;
  5. Два фото (3×4) белая рубашка, галстук

Телефон для консультаций: 8(4236) 69-96-90