Skip to content
  • Главная
    • Задать вопрос руководителю
    • Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы в обращениях граждан
    • Раскрытие информации
    • Реестр морских портов
    • Инфраструктура услуг
    • Bylaws of the sea port
  • Об Администрации
    • Общая информация
    • Структура и руководство
    • Учредительные документы
    • Вакансии
  • Деятельность
    • Цели и предмет деятельности
    • Функции Администрации
    • Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности
    • Аттестационная комиссия
    • МСКЦ и МСПЦ
    • Правила применения портовых сборов
    • Транспортная безопасность
    • Специальная оценка условий труда
    • Инфраструктура услуг
    • Госзакупки
  • Новости
    • Новостная лента
    • Медиа-банк
    • Отраслевые СМИ
    • Взаимодействие со СМИ
    • 75 лет победы
  • Обращения граждан
    • Обращения граждан
    • График личного приема граждан
    • Работа с обращениями граждан
    • Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы в обращениях граждан
  • Противодействие коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    • Методические материалы
    • Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация
    • Документы ФГБУ “АМП Приморского края и Восточной Арктики”
    • Горячая линия транспортной прокуратуры
  • Филиалы
    • Морской порт Анадырь
    • Морской порт Беринговский
    • Служба капитана морского порта Владивосток
    • Морской порт Восточный
    • Морской порт Зарубино
    • Морской порт Находка
    • Морской порт Ольга
    • Морской порт Певек
    • Морской порт Посьет
    • Морской порт Провидения
    • Морской порт Тикси
    • Морской порт Эгвекинот
    • ИЦГПК
  • Контакты
  • Главная
    • Задать вопрос руководителю
    • Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы в обращениях граждан
    • Раскрытие информации
    • Реестр морских портов
    • Инфраструктура услуг
    • Bylaws of the sea port
  • Об Администрации
    • Общая информация
    • Структура и руководство
    • Учредительные документы
    • Вакансии
  • Деятельность
    • Цели и предмет деятельности
    • Функции Администрации
    • Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности
    • Аттестационная комиссия
    • МСКЦ и МСПЦ
    • Правила применения портовых сборов
    • Транспортная безопасность
    • Специальная оценка условий труда
    • Инфраструктура услуг
    • Госзакупки
  • Новости
    • Новостная лента
    • Медиа-банк
    • Отраслевые СМИ
    • Взаимодействие со СМИ
    • 75 лет победы
  • Обращения граждан
    • Обращения граждан
    • График личного приема граждан
    • Работа с обращениями граждан
    • Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы в обращениях граждан
  • Противодействие коррупции
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    • Методические материалы
    • Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация
    • Документы ФГБУ “АМП Приморского края и Восточной Арктики”
    • Горячая линия транспортной прокуратуры
  • Филиалы
    • Морской порт Анадырь
    • Морской порт Беринговский
    • Служба капитана морского порта Владивосток
    • Морской порт Восточный
    • Морской порт Зарубино
    • Морской порт Находка
    • Морской порт Ольга
    • Морской порт Певек
    • Морской порт Посьет
    • Морской порт Провидения
    • Морской порт Тикси
    • Морской порт Эгвекинот
    • ИЦГПК
  • Контакты

Федеральное государственное бюджетное учреждение

АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ И ВОСТОЧНОЙ АРКТИКИ

Росморречфлот
Минтранс РФ
МАП Владивосток
Главная › Новые корветы усилят оборону и защиту от провокаций на Дальнем Востоке – председатель ДПФ › Новые корветы усилят оборону и защиту от провокаций на Дальнем Востоке – председатель ДПФ
Опубликовано: 17.12.202017.12.2020

Новые корветы усилят оборону и защиту от провокаций на Дальнем Востоке – председатель ДПФ

Информационное агентство «Р И А   Н о в о с т и» 

лента новостей для подписчиков

 

15 декабря 2020 г., 1410

Новые корветы для Тихоокеанского флота России будут частью укрепленной системы обороны на Дальнем Востоке, им также придется отвечать на участившиеся провокации, в том числе со стороны США, и прикрывать российские атомные подлодки, рассказал РИА Новости председатель Общероссийского Движения Поддержки Флота – ДПФ, капитан первого ранга Михаил Ненашев.

Ранее Минобороны РФ сообщило о заключении контракта с Амурским судостроительным заводом на строительство шести корветов проектов 20380 и 20385. Они поступят на флот в 2024-2028 годах и будут способны нести гиперзвуковые крылатые ракеты “Циркон”.

“Вопросы решения задач по охране огромной экономической зоны России в Тихоокеанском регионе, противодействия растущей провокационной агрессивной политике США как в заливе Петра Великого, так в других компактных местах – это все требует защиты со стороны кораблей ближней морской зоны”, – сказал Ненашев.

В конце ноября Минобороны РФ сообщило, что эсминец США “Джон Маккейн” на два километра зашел в российские территориальные воды в заливе Петра Великого. После получения предостережения от большого противолодочного корабля “Адмирал Виноградов” американский эсминец сразу ушел в нейтральные воды. Позднее командование Седьмого флота США заявило, что эсминец проводил операцию “по обеспечению свободы судоходства”.

Собеседник подчеркнул, что корветы, помимо противокорабельного оружия, оснащены мощными гидроакустическими комплексами и средствами противолодочной борьбы. Это нужно, чтобы прикрывать атомные субмарины Тихоокеанского флота.

“Конечно, более устойчивое обеспечение развертывания ядерных стратегических сил Тихоокеанского флота создаётся благодаря, в том числе, и таким кораблям. Наши лодки в Вилючинске и других местах с крылатыми и баллистическими ракетами используются, и им должны предоставить возможность защищённо развернуться для использования этих вооружений”, – отметил председатель ДПФ.

Он назвал новые корветы настоящими кораблями XXI века и предположил, что они будут служить дольше своих предшественников. Например, через 10-15 лет их можно будет модернизировать и обновить системы вооружения.

Капитан первого ранга добавил, что для полноценной обороны восточных рубежей России нужно больше таких кораблей. Он выразил надежду, что шесть кораблей станут первой серией, а впоследствии их количество доведут до 20-30.

“То, что закладка именно на Амурском заводе, это еще и показатель того, что мы развиваем восточную промышленную, судостроительную базу. Амурский завод – это завод с большой историей, связанной со строительством кораблей как для надводных сил, так и для подводных сил Тихоокеанского флота”, – заключил Ненашев.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ И ВОСТОЧНОЙ АРКТИКИ

Россия, Приморский край, Владивосток, 690003 ул. Нижнепортовая, 3

Телефон: +7 (423) 230-28-93

Факс: +7 (423) 226-55-66

Email: amp@pma.ru



Back to Top